Интернет-маркетинг по науке: Что, где и когда делать для получения максимального эффекта
|
Автор: Заррелла Д.
Жанр: Электронная коммерция
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2014 Количество страниц: 192
Формат:
PDF (9.60 МБ)
Дата загрузки: 16 мая 20172017-02-16
|
Аннотация
Дэн Заррелла, профессиональный исследователь социальных сетей, опирается на статистику, эксперименты и научный метод, чтобы понять, как люди ведут себя в интернете и какую пользу вы можете извлечь из их поведения для своей цифровой маркетинговой стратегии.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|