Главная
 
Разделы
 
 
Интернет-маркетинг по науке: Что, где и когда делать для получения максимального эффекта
Интернет-маркетинг по науке: Что, где и когда делать для получения максимального эффекта Автор: Жанр: Электронная коммерция Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2014 Количество страниц: 192 Формат:  PDF (9.60 МБ)
Дата загрузки: 16 мая 2017


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Дэн Заррелла, профессиональный исследователь социальных сетей, опирается на статистику, эксперименты и научный метод, чтобы понять, как люди ведут себя в интернете и какую пользу вы можете извлечь из их поведения для своей цифровой маркетинговой стратегии.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru