Главная
 
Разделы
 
 
Блоги: Новая сфера влияния
Блоги: Новая сфера влияния Автор: Жанр: Электронная коммерция Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2008 Количество страниц: 336 Формат:  PDF (16.80 МБ)
Дата загрузки: 15 июня 2010


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Это книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере. Книга для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на интерактивных потребителей.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru