Главная
 
Разделы
 
 
Электронная коммерция. Раскрутка сайта
 

« Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Вперёд »


Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD-ROM) Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Электронная коммерция. Раскрутка сайта Издательство: Питер Год: 2015 Страниц: 464 Дата загрузки: 28 июля 2016
   Возможно ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не вкладывая в рекламу огромные деньги? Как сделать, чтобы к вам шли именно ваши клиенты? Почему одни сайты часто находят через поисковые системы, а другие — совсем не находят? На все эти вопросы отвечают авторы книги — активно практикующие специалисты с большим стажем работы. Прочитав ее, вы узнаете, как работают поисковые системы и каталоги, как пользователи ищут информацию, как продвигать сайт, то есть добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас. Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные методы продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики. Перед вами третье издание книги, ставшей деловым бестселлером. Оно адресовано тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи, а также будет полезно и специалистам, поскольку обобщает обширный практический опыт ее авторов.
 
Секреты успешного интернет-маркетинга: Руководство для тех, кто мечтает вывести свой бизнес на новый уровень Секреты успешного интернет-маркетинга: Руководство для тех, кто мечтает вывести свой бизнес на новый уровень
Автор: Жанр: Электронная коммерция Издательство: Книжный мир Год: 2011 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 февраля 2013
   Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, необходимо использовать не только традиционные средства продвижения, потребитель уходит в сеть. Сайты, форумы, интернет-дневники, ЖЖ, социальные сети... Как заставить эти ресурсы работать на Вашу компанию? Чем отличается интернет-маркетинг от традиционного? Как сформировать у клиентов искреннюю заинтересованность в вашем продукте? Чего ждут потребители от вашей компании в Сети? Как создавать сообщества потребителей, зачем это им и зачем это вам? Как сделать информацию в Сети удобной для пользователей? Автору удалось обобщить свой богатый практический опыт в области интернет-маркетинга и предложить новый взгляд на развитие интернет-коммуникаций, идущих на смену используемым сегодня инструментам. Издание ориентировано на владельцев компаний, директоров и менеджеров по маркетингу. Книга также будет полезна тем, кто работает над стратегией развития компании, системой повышения продаж и прибыльности бизнеса.
 
Развитие механизма взаимодействия предпринимательских и властных структур при исполнении госзаказа Развитие механизма взаимодействия предпринимательских и властных структур при исполнении госзаказа
Автор: Жанр: Электронная коммерция Издательство: Элит Год: 2011 Страниц: 272 Дата загрузки: 28 июня 2013
   Данная монография посвящена анализу процедуры размещения госзаказа и проведения госзакупок в режиме электронных торгов, что позволяет наиболее детально охватить все стороны данного процесса с учетом зарубежного опыта организации таких мероприятий, а так же учесть специфику отечественных экономических процессов. В работе освещены основные моменты взаимовоздействия государственных и предпринимательских структур при проведении электронных торгов. В книге анализируются основные положения по госзакупкам, раскрывается такое понятие, как «государственные нужды», рассказывается о формировании и размещении госзаказов, затрагивается вопрос об ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств по госконтрактам. Настоящее издание представляет интерес как для заказчиков, так и для участников размещения заказа, будет полезно работникам специализированных организаций, отвечающим за размещение заказа.
 
Прибыльный блог: создай, раскрути и заработай Прибыльный блог: создай, раскрути и заработай
Автор: Жанр: Электронная коммерция Издательство: Питер Год: 2011 Страниц: 272 Дата загрузки: 28 июня 2013
   Что такое блог, сегодня знает каждый или практически каждый пользователь Интернета. И судя по стремительно возрастающему количеству блогов в Сети, для многих блогинг — достаточно серьезное увлечение. Но далеко не каждый знает, что это увлечение вполне может быть очень прибыльным. Как «заставить» блог приносить деньги? Как создать и раскрутить свой блог? Как выбрать целевую аудиторию и тематику? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в практическом руководстве Евгения Литвина. Откройте для себя профессиональные секреты успеха, узнайте, как хобби может приносить прибыль!
 
Mesh-модель Mesh-модель
Автор: Жанр: Электронная коммерция Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2011 Страниц: 260 Дата загрузки: 14 сентября 2016
   В основе mesh-модели бизнеса лежит простая идея: некоторые вещи лучше использовать совместно с кем-либо, не владеть ими, а просто иметь к ним доступ в нужном месте и в нужное время. Например, зачем покупать автомобиль, электродрель, парадный костюм, если они не нужны вам каждый день? Для потребителя временное пользование часто значительно выгоднее постоянного владения. Используя возможности социальных сетей и мобильного Интернета, компании могут с высокой степенью точности определять потребности клиентов и давать им доступ к персонализированным продуктам. Автор предлагает базовые принципы, лежащие в основе разнообразных форм mesh-моделей, и показывает, почему они дают компаниям важные конкурентные преимущества.
 

 

« Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru