Главная
 
Разделы
 
 
Бренд и экономическая устойчивость ВУЗа (+ CD-ROM)
Бренд и экономическая устойчивость ВУЗа (+ CD-ROM) Автор: Жанр: Экономика Издательство: КноРус Год: 2012 Количество страниц: 208 Формат:  PDF (10.40 МБ)
Дата загрузки: 18 июля 2013


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Настольная книга ректора в условиях углубляющегося финансового кризиса ВУЗов. Обсуждаются перспективы получения доходов от бюджетного финансирования первого высшего образования и от платного приема на те же программы: доходы от краткосрочных образовательных программ и от довузовской подготовки: возможности организации прибыльных НИР и открытия фирм при ВУЗах или эндаумент-фондов. Особое внимание сконцентрировано на бренде ВУЗа. В острой конкурентной борьбе университетов именно такой «нематериальный» фактор как бренд становится, по мнению авторов, основой экономической устойчивости российских ВУЗов. Книга должна заинтересовать широкий слой людей, неравнодушных к проблемам высшего образования.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru