Главная
 
Разделы
 
 
Дерр Джон
 

Маркетинг профессиональных услуг: Как продавать не продавая Маркетинг профессиональных услуг: Как продавать не продавая
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2012 Страниц: 368 Дата загрузки: 11 июля 2013
   Первая для отечественного книжного рынка книга на столь непростую и захватывающую тему как «маркетинг фирм профессиональных услуг»: консалтинговых, юридических, рекрутинговых. В ней два опытных специалиста-практика рассказывают, как управлять процессами маркетинга такой фирмы: как строить планы и стратегии, как создавать и развивать бренд и маркетинговые послания, как внедрять механизмы создания и поддержки покупательского спроса, выстраивать взаимодействие с клиентами и партнерами, поддерживать продажи услуг фирмы. Цель книги — определить приоритеты в стратегиях и тактиках маркетинга, помочь читателю избежать некоторых ошибок, типичных в маркетинге компаний, специализирующихся на оказании профессиональных услуг.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru