Главная
 
Разделы
 
 
Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный)
Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный) Автор: Жанр: Общие сборники законодательных актов и комментарии к ним Издательство: Деловой двор Год: 2012 Количество страниц: 272 Формат:  PDF (13.60 МБ)
Дата загрузки: 28 мая 2015


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», подготовленный с учетом последних изменений и дополнений, внесенных Федеральными законами от 18 июля 2011 г. №218-ФЗ и от 21 ноября 2011 г. №327-ФЗ. В книге подробно рассмотрены деятельность «контролирующего» госоргана — ФАС России — и ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Нормы Закона проанализированы в сравнении с положениями иных законодательных актов, регламентирующих деятельность в сфере рекламы. Комментарий адресован предпринимателям, практикующим юристам, научным работникам, а также студентам, аспирантам и преподавателям юридических факультетов вузов.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru