Главная
 
Разделы
 
 
Технологии работы с трудными клиентами
Технологии работы с трудными клиентами Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Дашков и К° Год: 2012 Количество страниц: 148 Формат:  DjVu (7.40 МБ)
Дата загрузки: 12 мая 2015


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор. Особое внимание уделяется поведению торговых агентов в процессе общения с различными категориями клиентуры. Для маркетологов, рекламистов, коммивояжеров, а также студентов экономических специальностей.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru