Информация и общественное мнение: от репортажа в СМИ к реальным переменам
|
Автор: Ислам Р.
Жанр: Журналистика. Средства массовой информации
Издательство: Альпина Паблишерз
Год: 2010 Количество страниц: 293
Формат:
PDF (14.65 МБ)
Дата загрузки: 20 октрября 20132012-07-23
|
Аннотация
В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность государства. Новости формируют общественное мнение, а реклама управляет спросом на товары и услуги. Как отбираются новости? Кто определяет, как представить тот или иной продукт? Авторы рассматривают широкий спектр тем: от субъективности журналистов до рыночных ограничений и роли государственного регулирования СМИ в развивающихся странах. Это ценное руководство для тех, кого интересует вопрос влияния СМИ на политическую и экономическую ситуацию.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|