Главная
 
Разделы
 
 
Философия гостеприимства Four Seasons: Качество, сервис, культура и бренд
Философия гостеприимства Four Seasons: Качество, сервис, культура и бренд Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2015 Количество страниц: 366 Формат:  PDF (18.30 МБ)
Дата загрузки: 28 марта 2018


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Книга о том, как создавалась сеть отелей Four Seasons. А также о пути от бедности к богатству, о блестящем лидере, у которого есть все, чтобы вести за собой: доверие к людям, порядочность и оптимизм.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru