Главная
 
Разделы
 
 
Procter and Gamble: Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов
Procter and Gamble: Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) Год: 2011 Количество страниц: 524 Формат:  PDF (26.20 МБ)
Дата загрузки: 16 марта 2014


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В книге исследован уникальный опыт компании PROCTER & GAMBLE по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т.д. Основа длительного успеха компании — постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях — неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как PROCTER & GAMBLE. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе. Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химической, бумажной, парфюмерной, фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru