Главная
 
Разделы
 
 
Прочие расходы в налоговом учете: маркетинг, реклама, связь и другие
Прочие расходы в налоговом учете: маркетинг, реклама, связь и другие Автор: Жанр: Налоги (издания для бухгалтеров) Издательство: АКДИ «Экономика и жизнь» Год: 2008 Количество страниц: 159 Формат:  PDF (7.95 МБ)
Дата загрузки: 25 июня 2010


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Перед всеми налогоплательщиками всегда остро стоят вопросы о возможности налогового учета произведенных затрат в целях налогообложения прибыли. При этом особенно актуальным является вопрос отражения в налоговых декларациях и расчетах так называемых «прочих» расходов — это расходы на аудит, консалтинг, лицензионные сборы, а также многие другие. Насколько исчерпывающим действительно является перечень прочих расходов, учитываемых при определении налоговой базы? Как понять, попадают ли понесенные вами расходы в категорию «рисковых» у налоговых органов? В книге представлены ответы на эти, а также многие другие вопросы, связанные с учетом в целях налогообложения прибыли прочих расходов. Автор приводит все существующие на сегодняшний день подходы: отражены позиции и Минфина России, и налоговых органов, и самая разнообразная судебная практика.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru