Главная
 
Разделы
 
 
Юлдашев Р.Т.
 

Практика развития страхового бизнеса: Пособие для собственников и менеджеров страховых компаний Практика развития страхового бизнеса: Пособие для собственников и менеджеров страховых компаний
Автор: Жанр: Страхование Издательство: Анкил Год: 2011 Страниц: 276 Дата загрузки: 7 декабря 2013
   Подробно проанализированы внутренние и внешние факторы, определяющие развитие российского страхового рынка (страховое законодательство, государственный надзор за страховой деятельностью, проникновение иностранного капитала, влияние вступления в ВТО, российские интересы страхового бизнеса и присутствие иностранных страховщиков), влияние организационной формы на развитие страховой компании. Обсуждены особенности бизнес-процессов в страховании и их совершенствование, клиенториентированные стратегии управления в страховании, актуальные вопросы финансовой устойчивости страховщиков в условиях финансового и экономического кризиса. Особое внимание уделено позиционированию страховой компании на рынке, управлению развитием страховщиков, формированию оптимальной структуры страхового рынка, стоимостному подходу и «стоимостному мышлению» внутри страховой компании. Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей и персонала страховых компаний, специалистов по организации работы филиальной сети, менеджеров по работе с человеческими ресурсами.
 
Развитие системы собственных связей Развитие системы собственных связей
Автор: Жанр: Разное Издательство: Анкил Год: 2014 Страниц: 224 Дата загрузки: 12 сентября 2019
   Проблемы на работе из-за неосторожно рассказанной истории из личной жизни? Из-за слишком быстро принятого решения? Поручились за ненадёжного человека? Вас уличили в связях с конкурентами? Эти и многие другие ситуации могут стоить вам карьеры. Успех благодаря верно занятой позиции в потенциальном конфликте, грамотно выстроенной системе своих коммуникаций, правильно подобранным контактам? Это звучит куда приятнее. Ваши связи — это блестящие перспективы и скрытые опасности. Как развить первые и избежать вторых? В этой книге вы найдёте ответы на оба вопроса и ещё множество идей и советов. Научитесь использовать свои связи по максимуму!
 
Введение в продажу страхования или как научиться продавать надежду Введение в продажу страхования или как научиться продавать надежду
Автор: Жанр: Страхование Издательство: Анкил Год: 2005 Страниц: 136 Дата загрузки: 15 октрября 2008
   В доступной форме рассмотрены источники и составные части понятия «страховой агент», практическая философия по созданию собственного страхового бизнеса, организация эффективной продажи страховых услуг, создание особых условий, для привлечения клиентов. Особое внимание уделено продаже полисов, андеррайтингу, диалогам с клиентурой, опенке страховых услуг, страховой защите автомобилистов, процессу формирования деловых связей, работе за пределами офиса страховой компании и другим актуальным аспектам работы со страхователями. Для страховых агентов, руководителей страховых компаний, менеджеров, студентов и преподавателей экономических ВУЗов, а также широкого круга читателей, интересующихся практическими аспектами страхового бизнеса в Российской Федерации.
 
Очерки теории страхования: Ретроспективный анализ развития Очерки теории страхования: Ретроспективный анализ развития
Автор: Жанр: Страхование Издательство: Анкил Год: 2009 Страниц: 248 Дата загрузки: 16 апреля 2013
   В сборнике представлены статьи разных лет, отражающие ситуации становления страхования в рыночных условиях и его вхождения в мировой страховой рынок. Для студентов и преподавателей экономических вузов, юристов, руководителей и работников страховых компаний.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru