Главная
 
Разделы
 
 
Васильев Г.А.
 

Основы рекламы Основы рекламы
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Инфра-М, Вузовский учебник Год: 2014 Страниц: 407 Дата загрузки: 25 мая 2017
   Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции «уникального торгового предложения» и рекламного позиционирования, определены рекламные аргументы и стратегии, выделены исторические этапы развития рекламы, особенности, тенденции и проблемы развития отечественного рынка рекламы, дан анализ мирового рынка рекламы и международной рекламы, представлены основные виды рекламы в промышленности, а также касающиеся мероприятий паблик рилейшнз. Книга рекомендуется для студентов экономических специальностей ВУЗов, изучающих рекламу или рекламную деятельность по программе бакалавриата, а также преподавателей, специалистов, занимающихся теорией и практикой рекламы.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru