Главная
 
Разделы
 
 
Цветной мир

Золотая хохлома: Художественно-дидактический альбом Золотая хохлома: Художественно-дидактический альбом
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Цветной мир Год: 2014 Страниц: 18 Дата загрузки: 21 июня 2016
   С помощью этой книги вы познакомитесь с особенностями народного искусства, узнаете его историю и сами сможете заниматься художественным творчеством по его мотивам: — любоваться красивыми изделиями на картинках и фотографиях; — рисовать традиционные элементы и орнаменты в этом художественном альбоме; придумывать свои узоры; — составлять интересные, образные названия и описания; — создавать красивые композиции — в этой книжке и на чистых листах бумаги; — создавать поделки по мотивам народного творчества.
 
Волшебное кружево: Художественно-дидактический альбом Волшебное кружево: Художественно-дидактический альбом
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Цветной мир Год: 2014 Страниц: 18 Дата загрузки: 21 июня 2016
   Знакомство с изделиями декоративно-прикладного искусства вводит детей в гармоничный мир народной культуры, дает представление о жизни людей в прошлом, погружает в истоки современного декоративного и бытового дизайна.
 
Народное искусство: Сборник Народное искусство: Сборник
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Цветной мир Год: 2014 Страниц: 198 Дата загрузки: 18 марта 2017
   Подарочное издание. Сборник включает в себя все книги серии.
 
Курочка-пеструшка и яйца расписные Курочка-пеструшка и яйца расписные
Автор: Жанр: Альбомы для творчества Издательство: Цветной мир Год: 2014 Страниц: 18 Дата загрузки: 21 июня 2016
   Лыкова Ирина Александровна, доктор педагогических наук, автор программ «Цветные ладошки» (изобразительная деятельность), «Умелые ручки» (художественный труд) и «Умные пальчики» (художественное конструирование), главный редактор журнала «Цветной мир. Изобразительное творчество и дизайн в детском саду, начальной школе и семье». Авторские программы и журнал сегодня используются в работе 30 тысяч детских садов России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Украины, Эстонии. Многие идеи автор раскрывает в цикле образовательных передач на каналах центрального телевидения: в передаче «Наше все» НТВ, «Столица», «TV-5 Санкт-Петербурга», а также в радиопередачах «Русского радио». Для творческих занятий с детьми Ирина Александровна разработала более 500 книг и художественных альбомов, многие из которых переведены и изданы за рубежом. Учебно-методическое пособие для воспитателей, учителей, родителей.
 
Дружная семейка: Детское художественное творчество Дружная семейка: Детское художественное творчество
Автор: Жанр: Альбомы для творчества Издательство: Цветной мир Год: 2014 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 2017
   Лыкова Ирина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, автор программ «Цветные ладошки» (изобразительная деятельность), «Умелые ручки» (художественный труд) и «Умные пальчики» (художественное конструирование), главный редактор журнала «Цветной мир. Изобразительное творчество и дизайн в детском саду, начальной школе и семье». Авторские программы и журнал сегодня используются в работе 30 тысяч детских садов России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Украины, Эстонии. Многие идеи автор раскрывает в цикле образовательных передач на каналах центрального телевидения: в передаче «Наше все» НТВ, «Столица», «TV-5 Санкт-Петербурга», а также в радиопередачах «Русского радио». Для творческих занятий с детьми Ирина Александровна разработала более 500 книг и художественных альбомов. Новая серия «Мастерилка Ирины Лыковой» знакомит детей, их родителей и педагогов с разными видами художественного творчества в форме доступных мастер-классов.
 
Петрушки-поскакушки: Куклы для домашнего театра Петрушки-поскакушки: Куклы для домашнего театра
Автор: Жанр: Домашний театр, ролевые игры Издательство: Цветной мир Год: 2014 Страниц: 18 Дата загрузки: 21 июня 2016
   Лыкова Ирина Александровна, доктор педагогических наук, автор программ «Цветные ладошки» (изобразительная деятельность), «Умелые ручки» (художественный труд) и «Умные пальчики» (художественное конструирование), главный редактор журнала «Цветной мир. Изобразительное творчество и дизайн в детском саду, начальной школе и семье». Авторские программы и журнал сегодня используются в работе 30 тысяч детских садов России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Украины, Эстонии. Многие идеи автор раскрывает в цикле образовательных передач на каналах центрального телевидения: в передаче «Наше все» НТВ, «Столица», «TV-5 Санкт-Петербурга», а также в радиопередачах «Русского радио». Для творческих занятий с детьми Ирина Александровна разработала более 500 книг и художественных альбомов, многие из которых переведены и изданы за рубежом. Учебно-методическое пособие для воспитателей, учителей, родителей.
 
Калачи из печи: Месим, лепим, угощаем Калачи из печи: Месим, лепим, угощаем
Автор: Жанр: Кулинария Издательство: Цветной мир Год: 2014 Страниц: 20 Дата загрузки: 24 сентября 2019
   Лыкова Ирина Александровна, доктор педагогических наук, автор программ «Цветные ладошки» (изобразительная деятельность), «Умелые ручки» (художественный труд) и «Умные пальчики» (художественное конструирование), главный редактор журнала «Цветной мир. Изобразительное творчество и дизайн в детском саду, начальной школе и семье». Авторские программы и журнал сегодня используются в работе 30 тысяч детских садов России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Украины, Эстонии. Многие идеи автор раскрывает в цикле образовательных передач на каналах центрального телевидения: в передаче «Наше все» НТВ, «Столица», «TV-5 Санкт-Петербурга», а также в радиопередачах «Русского радио». Для творческих занятий с детьми Ирина Александровна разработала более 500 книг и художественных альбомов, многие из которых переведены и изданы за рубежом. Учебно-методическое пособие для воспитателей, учителей, родителей.
 
Дизайн подарков: Мастер-классы для детей и взрослых. Учебно-методическое пособие Дизайн подарков: Мастер-классы для детей и взрослых. Учебно-методическое пособие
Автор: Жанр: Игрушки, подарки своими руками Издательство: Цветной мир Год: 2014 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2019
   Основное отличие дизайна от изобразительного искусства в том, что его результаты всегда имеют практическое значение. Сходство же определяется тем, что дизайн-предметы не только полезны, но и эстетичны. Человека, занимающегося художественно-технической деятельностью в рамках какой-либо из отраслей дизайна, называют дизайнером (в том числе архитектора, иллюстратора, дизайнера плакатной и прочей рекламной графики, веб-дизайнера). Дизайнер обладает знаниями во многих областях науки, техники, искусства и умело применяет их на практике, проецируя в творческом процессе. Под словом «стиль» подразумевается как дизайн целой эпохи, так и согласие живых средств и способов, совокупность симптомов, определяющих личную творческую манеру художника, зодчего, скульптора, писателя, композитора и т.п. Создавая проект конкретного предмета, дизайнер учитывает технические возможности предприятия, на котором будет изготавливаться его изделие. Добиваясь максимального удобства в пользовании будущим предметом, он конструирует форму, выбирает размер и объем, предлагает материал для изготовления этого предмета в серийном производстве, подбирает цвет или сочетание цветов, отвечающее функции предмета и одновременно придающее предмету привлекательный вид. Приглашаем детей и взрослых на мастер-классы по изготовлению необычных подарков и сувениров. Станьте дизайнерами и почувствуйте себя добрыми волшебниками, приносящими радость!
 
Сивка-бурка: Мастер-классы для детей и взрослых Сивка-бурка: Мастер-классы для детей и взрослых
Автор: Жанр: Альбомы для творчества Издательство: Цветной мир Год: 2014 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2019
   Сегодня мы с вами отправимся в «мастерские», где специалисты помогут нам создать лучших в мире коней. Мы будем валять лошадок из шерсти в технике фелтинг, конструировать из нового экоматериала — изоком, шить из ароматизированной ткани, лепить из глины, снега, соленого теста и пластилина, украшать народными узорами — дымовскими, хохломскими, гжельскими, городецкими.
 
Небылицы, путаницы и загадки-обманки: Развиваем воображение и чувство юмора. Учебно-методическое пособие для педагогов. Практическое руководство для родителей Небылицы, путаницы и загадки-обманки: Развиваем воображение и чувство юмора. Учебно-методическое пособие для педагогов. Практическое руководство для родителей
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Цветной мир Год: 2014 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 2019
   Книга направлена на развитие творческого воображения и чувства юмора у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Включает народные потешки и оригинальные авторские произведения детского поэта В.А. Шипуновой — небылицы, путаницы, перевертыши, загадки-обманки, фантазии-сказки. Представляет варианты развивающих игр, занятий, эвристических ситуаций, связанных с созданием фантазийных образов и композиций, по материалам авторских программ и методик И.А. Лыковой «Цветные ладошки», «Умелые ручки» и «Умные пальчики». Содержит «Улыбчивый словарик», раскрывающий основные понятия: воображение, радость, смех, улыбка, юмор и многие другие. Рекомендуется родителям, воспитателям детских садов, учителям начальной школы, гувернерам, руководителям изостудий и центров детского творчества. Может использоваться в семейном и частном детском саду.
 
Бабочки-красавицы Бабочки-красавицы
Автор: Жанр: Альбомы для творчества Издательство: Цветной мир Год: 2014 Страниц: 20 Дата загрузки: 24 сентября 2019
   Бабочка похожа на оживший цветок! Не случайно древние римляне говорили, что бабочка — это цветок, сорванный ветром. В Японии это хрупкое создание ассоциируется с образом изящной девушки. В Китае бабочка традиционно обозначает бессмертие, радость и лето. Следует сказать, что в китайской культуре зооморфная символика многогранна: бабочка, изображенная вместе с хризантемой, символизирует неувядающую красоту; в единстве с цветами или плодами сливы она означает здоровье и красоту, а рядом с пером птицы — долголетие. С древнейших времен образ бабочки вдохновлял художников на создание незабываемых произведений искусства, а мыслителей побуждал к раздумьям о жизни. Философы рассматривали бабочку как символ души, возрождения и воскресения, так как это крылатое существо появляется на свет из гусеницы, чудесным образом преображается и взлетает в небо. В христианстве природный цикл развития насекомого (гусеница — кокон — бабочка) сопоставлялся со стадиями жизни человека. Стадии ее развития олицетворяют жизнь, смерть и воскресение, поэтому бабочка иногда изображается в руке младенца Христа. А само слово «бабочка» восходит к праславянскому baba, которое, по мнению большинства лингвистов-этимологов, в древности обозначало предка. Выходит, что «бабочка» и «бабушка» — одного корня. Бабочки завораживают детей своей красотой, легкостью, причудливостью полета и узорчатостью крыльев. Вот как об этом рассказывается в стихотворении детского поэта В. Шипуновой: Лоскутик радуги, шелк паутинки, Плюс совершенство хрупкое снежинки, Нектара капля и пыльца цветов — Вот нашей бабочки портрет готов! Смотрите! Видите? Вот над планетой, Играя в салочки, кружатся бабочки! На примере бабочки важно показать детям хрупкость жизни и красоты, вызвать желание любоваться, радоваться и передавать свои впечатления в творчестве. Мы предлагаем Вам коллекцию идей для создания рукотворных бабочек. И приглашаем на мастер-классы, которые открыты прямо в этой книжке. Мы будем мастерить крылатых красавиц из цветной бумаги и осенних листьев, лепить из пластилина и соленого теста, а еще попробуем связать крючком из шерстяных ниток, нарисовать в технике «монотипия», сконструировать из природного материала. Эти бабочки будут радовать своей волшебной красотой нас и всех, кому мы их подарим. Крылатого творчества!
 
В траве сидел кузнечик В траве сидел кузнечик
Автор: Жанр: Лепка Издательство: Цветной мир Год: 2014 Страниц: 20 Дата загрузки: 24 сентября 2019
   Лепка — самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и берёт в руки, ощущает фактуру, вес, плотность, вязкость, пластичность материала и вылепленной фигурки. Эту фигурку можно изменять по своему желанию. Лепка даёт удивительную возможность моделировать мир и своё представление о нём в пространственно-пластичных образах. Маленький пластилиновый или глиняный мир, но как настоящий! Каждая фигурка как будто дышит и говорит. Вот почему с пластилиновыми игрушками так хорошо играть и ставить маленькие спектакли. А вспомните пластилиновые мультфильмы? Из пластилина можно создавать бесконечное множество образов, каждый раз находить новые варианты и способы, даже без участия педагогов и родителей. А если материала достаточно, и рядом находится умелый и в то же время деликатный взрослый, который вовремя поможет и поддержит, лепка становится любимым занятием на долгие годы. Основным инструментом в лепке являются руки. Поэтому технику лепки можно оценить как наиболее доступную для самостоятельного освоения даже самыми маленькими и неуверенными детьми. В лепке размер фигурок не задан форматом листа, как в рисовании и аппликации, или величиной кубиков, как в конструировании. Он зависит только от замыслов ребёнка, а также от его индивидуальных интересов, умений и способностей. Так, одни дети предпочитают миниатюрные изделия, другие самовыражаются в большом масштабе. Одни любят лепить фигурки людей и животных, а другие с увлечением создают бытовые предметы, продукты питания, транспорт. Можно предположить, что каждый шаг в развитии — будь то мелкая моторика или пространственное мышление и воображение — сразу «отражается» в лепке. Наша книга поможет заинтересовать детей лепкой растений и насекомых, обитающих на лугу. Это можно делать дома, на даче и даже во время летней прогулки. Подскажите ребенку возможность создания игрового макета «Лужок», на котором вылепленные букашки будут ползать, прыгать, летать.
 
Запел петушок Запел петушок
Автор: Жанр: Альбомы для творчества Издательство: Цветной мир Год: 2014 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2019
   Приглашаем Вас и Ваших детей на увлекательные мастер-классы, которые открыты прямо в этой книжке! Мы будем мастерить лоскутных куколок, всевозможных бабочек и других обитателей луга, а еще научимся лепить рельефные картины для украшения своего дома и необычных подарков. Для работы нам понадобятся различные материалы: лоскутки, цветная бумага, осенние листья, пластилин, соленое тесто (или глина). Все мастер-классы представлены по разным видам детского художественного творчества.
 
Цветные перышки: Картины-фантазии из пластилина Цветные перышки: Картины-фантазии из пластилина
Автор: Жанр: Лепка Издательство: Цветной мир Год: 2014 Страниц: 20 Дата загрузки: 24 сентября 2019
   Помните пушкинское: «Там, на неведомых дорожках, следы невиданных зверей»? Следами виданных и невиданных зверей расписаны страницы общечеловеческой культуры. Фантастические животные с незапамятных времен населяют мечты и фантазии людей. Все цивилизации мира создали образы чудесных существ, которые могли нырять в морские глубины, летать в облаках и среди звезд, противостоять огню вулкана, преодолевать усталость и голод, обладать необычайным могуществом и глубинной мудростью. Давайте вспомним, какие мы знаем сказочные существа. Книжка вам поможет! И будем лепить картины для подарков или домашнего интерьера. Приготовим пластилин, глину или соленое тесто. Для основы возьмем керамическую плитку или картон. Картон можно заранее загрунтовать или покрыть пластическим материалом (раскатать скалкой или размазать пальчиками). Не забудем приделать крепкую петельку для подвески картины. Картины из соленого теста и глины нужно будет просушить в теплом сухом месте в течение нескольких дней или на протяжении трех-пяти часов в духовке при температуре 100 градусов. После сушки картины можно расписать красками и покрыть для прочности лаком. Желаем успехов!
 
Интегрированное планирование работы детского сада в летний период Интегрированное планирование работы детского сада в летний период
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Цветной мир Год: 2014 Страниц: 208 Дата загрузки: 18 июля 2015
   В методическом пособии представлена технология планирования работы детского сада в летний период в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Методические рекомендации, размещенные в первой части книги, помогут администрации дошкольных организаций и педагогам всех возрастных групп подойти к процессу планирования системно и комплексно, с учетом особенностей организации летнего оздоровительного периода, современных подходов к проектированию образовательного процесса. В практической части пособия предлагается вариант интегрированного планирования образовательной деятельности в контексте «педагогики лета». Он включает календарное планирование на неделю, планирование тематических дней, планы-конспекты итоговых мероприятий, летних праздников и развлечений. Опыт инновационной работы, раскрытый на страницах пособия, адресован руководителям и педагогам дошкольных организаций, учителям начальных классов, работающим в группах продленного дня и летних оздоровительных лагерях, студентам педагогических учебных заведений, а также родителям, имеющим детей дошкольного и младшего школьного возраста.
 
Солнечная керамика: Детям о народной культуре Солнечная керамика: Детям о народной культуре
Автор: Жанр: Искусство и культура Издательство: Цветной мир Год: 2014 Страниц: 18 Дата загрузки: 21 июня 2016
   Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС ДО) предполагает быстрый переход к проектированию современного образовательного пространства на основе принципов фундаментальности и культуросообразности. Подобный переход принципиально изменяет содержание образовательного процесса, в котором возможно: выявление и раскрытие потенциала каждого ребенка, развитие его индивидуальности, создание оптимальных условий для обогащения жизненного опыта и личностного роста; обеспечение ресурсов для самореализации детей, подготовка их к достижению жизненных успехов, приучение к самоконтролю и саморегуляции; содействие трансляции культуры, передача детям опыта предшествующих поколений, «вооружение» культурными инструментами, позволяющими ориентироваться и самоопределяться в культуре, пользоваться ею, воспроизводить и преобразовывать; обучение детей эффективному взаимодействию и сотрудничеству с другими людьми, подготовка к успешному осуществлению функций, соответствующих тем ролям, которые человек играет в обществе как гражданин государства, член семьи, профессиональной группы и полноценный участник образовательного процесса. Уникальные возможности для реализации новой образовательной модели предоставляет такая образовательная область как «Художественно-эстетическое развитие». Художественная деятельность — специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством искусства. Вот почему изобразительная деятельность выступает как содержательная основа и важнейшее условие эстетического развития детей на всех возрастных ступенях дошкольного детства. Проблемное поле культуры персонифицируется в образе человека (народного мастера, художника), который передает выкристаллизовавшийся опыт человечества и учит смотреть на мир «глазами человека». Человек как носитель культуры формирует у ребенка разноплановый опыт общения с предметами культуры и разных видов искусства: восприятие, исполнительство, творчество (по вектору «от жизни — к искусству»).
 
Где живут веснушки: Мастер-классы для детей и взрослых Где живут веснушки: Мастер-классы для детей и взрослых
Автор: Жанр: Альбомы для творчества Издательство: Цветной мир Год: 2013 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2018
   В книге «Где живут веснушки?» взрослые вместе с детьми найдут разнообразные мастер-классы, посвященные весне. Творческие работы чередуются с интересными психологическими статьями, рассказом о первом весеннем цветке, поэтическими страничками, которые помогают создать во время занятий солнечную атмосферу. Мастер-классы предлагают педагоги разных учебно-воспитательных заведений. На страницах издания читатели найдут интересные поделки и новые идеи по квиллингу, фелтингу, валянию, лепке и аппликации, вязанию и рисованию. Каждая работа сопровождается яркими фотографиями и иллюстрациями, пошаговым описанием и рекомендациями авторов. Пособие может быть использовано в работе педагогами садов и школ.
 
Технология проектирования образовательного процесса в дошкольной организации Технология проектирования образовательного процесса в дошкольной организации
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Цветной мир Год: 2014 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 2019
   В методическом пособии рассмотрены концептуальные основы и практические подходы к проектированию образовательного процесса в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог». Акцент сделан на проблемах организации педагогической деятельности в сфере дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС. Авторами предложены инновационные подходы к моделированию и конструированию образовательного процесса в современном детском саду, представлена пошаговая технология составления перспективно-календарного плана образовательной деятельности. Материалы приложений помогут организовать работу педагогического коллектива на разных этапах проектирования образовательного процесса, реализовать их в практике работы дошкольной организации. Данное пособие адресовано специалистам органов управления образования, методических служб муниципалитетов, руководителям и педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций, преподавателям и студентам педагогических вузов, колледжей.
 
Комплексная безопасность в дошкольной образовательной организации: ФГОС Комплексная безопасность в дошкольной образовательной организации: ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Цветной мир Год: 2014 Страниц: 232 Дата загрузки: 13 октрября 2017
   Методическое пособие.
 
Рисование: Моя природа Рисование: Моя природа
Автор: Жанр: Самоучители и техники рисования Издательство: Цветной мир Год: 2015 Страниц: 18 Дата загрузки: 21 июня 2017
   Рекомендуются для индивидуальной работы детей старшей группы в дошкольном учреждении и в семье, помогают организовать содержательное взаимодействие педагога с родителями воспитанников. Могут быть полезны в работе малокомплектного и семейного детского сада, а также в системе дополнительного художественного образования с учетом регионального содержания.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru