Главная
 
Разделы
 
 
Томас Гэд
 

4Д Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики 4Д Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики
Автор: Жанр: Экономика Издательство: Стокгольмская школа экономики Год: 2005 Страниц: 232 Дата загрузки: 12 марта 2008
   4D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса — от производственных инноваций до рекрутмента.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru