|
|
|
|
Томас Гэд
|
|
4Д Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики
Автор: Томас Гэд Жанр: Экономика Издательство: Стокгольмская школа экономики Год: 2005 Страниц: 232 Дата загрузки: 12 марта 20082008-09-22
|
4D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса — от производственных инноваций до рекрутмента.
|
|
|
|
|
|
|