Главная
 
Разделы
 
 
4Д Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики
4Д Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики Автор: Жанр: Экономика Издательство: Стокгольмская школа экономики Год: 2005 Количество страниц: 232 Формат:  PDF (11.60 МБ)
Дата загрузки: 12 марта 2008


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

4D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса — от производственных инноваций до рекрутмента.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru