4Д Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики
|
Автор: Томас Гэд
Жанр: Экономика
Издательство: Стокгольмская школа экономики
Год: 2005 Количество страниц: 232
Формат:
PDF (11.60 МБ)
Дата загрузки: 12 марта 20082008-09-22
|
Аннотация
4D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса — от производственных инноваций до рекрутмента.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|