|
|
|
|
Шарков Ф.И.
|
|
Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)
Автор: Шарков Ф.И. Жанр: Маркетинг Издательство: Академический проект Год: 2006 Страниц: 256 Дата загрузки: 25 июня 20082010-03-28
|
Книга директора Института современных коммуникационных систем и технологий, заведующего кафедрой рекламы международной академии бизнеса и управления, известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика РАЕН, Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий; действительного члена и члена президиума отделения Академии педагогических и социальных наук, основателя нового научного направления — социономики — посвящена малоисследованной проблеме интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены компоненты интеграции: реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации. Книга может быть полезна как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.
|
|
|
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний
Автор: Шарков Ф.И. Жанр: Реклама и PR Издательство: Академический проект Год: 2007 Страниц: 301 Дата загрузки: 14 марта 20102010-04-27
|
Настоящее учебное пособие соответствует государственным стандартам курса «Реклама и связи с общественностью». Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций. В ней вы найдете разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR. Владея такой информацией, вы совершите меньше ошибок как в теоретических исследованиях, так и в практической деятельности. Она окажется полезной и начинающим специалистам, и опытным менеджерам, студентам, преподавателям, всем, кто интересуется данной проблемой.
|
|
|
Интегрированные коммуникации: Реклама, паблик рилейшнз, брендинг
Автор: Шарков Ф.И. Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К° Год: 2014 Страниц: 324 Дата загрузки: 25 июня 20162016-07-11
|
Учебное пособие посвящено малоисследовательной в России проблеме интегрированных маркетинговых коммуникаций. В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг». Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.
|
|
|
|
|
|
|