Главная
 
Разделы
 
 
Сагинова Ольга Витальевна
 

 
Реклама в ресторанном бизнесе: Учебное пособие Реклама в ресторанном бизнесе: Учебное пособие
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Академия (Academia) Год: 2011 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 апреля 2015
   Рассмотрены основы построения отдела рекламы предприятия ресторанного бизнеса, инструменты и схемы построения эффективных взаимодействий между рекламодателями, рекламораспространителями, рекламопроизводителями, осуществление креативного процесса, построения медиастратегий, методов бюджетирования и тестирования рекламной продукции. Освещены вопросы проведения рекламы снижения цен, специальных предложений и показывается роль программ лояльности для повышения уровня и рентабельности продаж. Для студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования и для повышения квалификации специалистов в сфере ресторанного бизнеса.
 

 

 

 

2011–2019

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru