Главная
 
Разделы
 
 
Визуальный молоток: Как образы побеждают тысячи слов
Визуальный молоток: Как образы побеждают тысячи слов Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2014 Количество страниц: 192 Формат:  PDF (9.60 МБ)
Дата загрузки: 16 мая 2017


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Система «Гвоздь & молоток», описанная в этой книге приходит на смену традиционной концепции позиционирования. Лаура Райе (дочь знаменитого Эла Раиса, автора концепции позиционирования) убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционирующая идея, так называемый «вербальный гвоздь», ей трудно достучаться до сознания потребителя, если не подобрать к ней правильный «визуальный молоток», то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционирующей идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru