Главная
 
Разделы
 
 
Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне
Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Институт Прикладной Психологии «Гуманитарный Центр» Год: 2011 Количество страниц: 404 Формат:  PDF (20.20 МБ)
Дата загрузки: 21 августа 2013


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы — как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии. Книга будет полезной специалистам в области визуальной коммуникации, практикующим, дизайнерам и рекламистам, а также студентам, — аспирантам и преподавателям специальностей «Реклама», «Дизайн», «Маркетинг», «Коммуникации».

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru