Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне
|
Автор: Пигулевский В.О.
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Институт Прикладной Психологии «Гуманитарный Центр»
Год: 2011 Количество страниц: 404
Формат:
PDF (20.20 МБ)
Дата загрузки: 21 августа 20132012-06-28
|
Аннотация
Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы — как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии. Книга будет полезной специалистам в области визуальной коммуникации, практикующим, дизайнерам и рекламистам, а также студентам, — аспирантам и преподавателям специальностей «Реклама», «Дизайн», «Маркетинг», «Коммуникации».
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|