Главная
 
Разделы
 
 
Рекламный текст: Методика составления и оформления
Рекламный текст: Методика составления и оформления Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К° Год: 2011 Количество страниц: 252 Формат:  PDF (12.60 МБ)
Дата загрузки: 13 августа 2013


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Книга предлагает читателю обзор эффективных технологий по созданию оригинальных и качественных рекламных текстов любого объема и любой степени сложности. Издание охватывает такие темы, как создание и дизайн текста, подбор лексики, работа со стилем, графическое сопровождение текста, создание текстов и гипертекстов для Интернета, текст в боди-арте и многое другое. Для рекламистов, копирайтеров рекламных текстов, маркетологов, психологов, бизнесменов, а также для студентов, обучающихся по специальности «Реклама» и «Связи с общественностью».

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru