Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: Учебное пособие
|
Автор: Гуревич П.С.
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Феникс
Год: 2009 Количество страниц: 459
Формат:
PDF (22.95 МБ)
Дата загрузки: 20 октрября 20122011-05-26
|
Аннотация
В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем, психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос: почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей. Для студентов, аспирантов и преподавателей, всех, интересующихся глубинными процессами при создании рекламы.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|