Главная
 
Разделы
 
 
Продвижение и реклама: Учет, налоги
Продвижение и реклама: Учет, налоги Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: ГроссМедиа Ферлаг Год: 2012 Количество страниц: 336 Формат:  PDF (16.80 МБ)
Дата загрузки: 18 марта 2015

Скачать с нашего сайта

Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Настоящее справочное пособие посвящено решению ряда практических вопросов, связанных с организацией и проведением промо-акций, включая оценку экономической эффективности акции, бухгалтерский учет, дизайн бутафории (костюмов, рекламоносителей), информационное сопровождение и многое другое. Основное внимание уделено подбору и тренингу персонала, а также организации труда промоутеров. Справочник предназначается рекламистам и прочим работникам сферы рекламных услуг — маркетологам, психологам, супервайзерам, дизайнерам и др.

 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2019

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru