Правовое регулирование рекламы
|
Автор: Мамонова Е.А.
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Дашков и К°
Год: 2010 Количество страниц: 220
Формат:
PDF (11.00 МБ)
Дата загрузки: 16 мая 20132012-10-23
|
Аннотация
Сегодня каждый человек в мире знает, что такое реклама, или хотя бы имеет об этом представление. Реклама стала одной из неизменных составляющих современной действительности. Именно поэтому знания в данной сфере будут полезны не только специалистам, работающим с рекламой, но и обывателям. Предлагаемое издание содержит необходимый минимум информации с рекламе, а также подробно комментирует последние изменения законодательства в этой области. Для широкого круга читателей.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|