Главная
 
Разделы
 
 
Основы рекламы: Учебник
Основы рекламы: Учебник Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К° Год: 2012 Количество страниц: 328 Формат:  DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 14 февраля 2014


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В учебнике, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Реклама», рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную стратегию. Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства. Для студентов вузов и специалистов, работающих в рекламе.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru