Главная
 
Разделы
 
 
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Финансы и статистика Год: 2010 Количество страниц: 192 Формат:  PDF (9.60 МБ)
Дата загрузки: 15 июня 2012


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, медиапланирование. В приложениях даны примеры разработки рекламной кампании для конкретного предприятия и оценка эффективности рекламной кампании магазина N. Для студентов, изучающих дисциплины «Основы рекламы», «Рекламный менеджмент», «Организация и планирование рекламной деятельности», «Маркетинг в рекламе», а также практиков рекламного дела.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru