Основы имиджелогии: Учебное пособие для ссузов
|
Автор: Милованова Т.А.
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Дрофа
Год: 2010 Количество страниц: 160
Формат:
PDF (8.00 МБ)
Дата загрузки: 26 февраля 20122012-05-06
|
Аннотация
В пособии раскрываются основные положения имиджелогии, которая является общепрофессиональной дисциплиной, устанавливающей базовые знания и способствующей профессиональному и личностному становлению студентов в социальных общностях посредством включения их в систему межличностных связей и отношений. Большое внимание в книге уделяется практическим заданиям, которые сопровождаются иллюстративным материалом. Работа с данным пособием позволит учащимся не только получить теоретические знания по предмету, но и научиться применять их в своей профессиональной деятельности. Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|