Главная
 
Разделы
 
 
Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов
Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Феникс Год: 2015 Количество страниц: 175 Формат:  PDF (8.75 МБ)
Дата загрузки: 11 июня 2017


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Зло сегодняшнего продвижения — это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижения стоимости товара или услуги. Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов. Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко. Данная книга предлагает читателю 39 приемов нематериального стимулирования клиентов к потреблению, каждый пример подробно описан и снабжен реальными примерами. Книга предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru