Главная
 
Разделы
 
 
Место действия — торговый центр: явные и скрытые приемы привлечения покупателей
Место действия — торговый центр: явные и скрытые приемы привлечения покупателей Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2011 Количество страниц: 218 Формат:  PDF (10.90 МБ)
Дата загрузки: 14 февраля 2013


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Вам предстоит увлекательное путешествие по торговому центру в сопровождении автора книги Пако Андерхилла, которого называют антропологом розничного бизнеса. За двадцать с лишним лет он подробно изучил работу сотен компаний в самых разных точках земного шара и теперь готов продемонстрировать нам их достоинства и недостатки. В книге буквально «по косточкам» разобран механизм работы современного торгового центра, начиная от организации парковки, взаиморасположения магазинов, управления потоками посетителей, описания уникальных методик продажи, заканчивая обустройством ресторанного дворика и кинозала. Специалисты, работающие в розничном бизнесе, менеджеры по рекламе и маркетингу получат неоценимые советы, как привлечь и удержать своего покупателя. Покупатели, в свою очередь, смогут взглянуть на себя со стороны и узнать о многочисленных «хитростях» продавцов.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru