Главная
 
Разделы
 
 
Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К° Год: 2014 Количество страниц: 180 Формат:  PDF (9.00 МБ)
Дата загрузки: 17 августа 2016

Скачать с нашего сайта

Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Медиапланировщик в организации выполняет множество функций: от креатора до маркетолога. Данное пособие поможет каждому специалисту умело руководить процессом медиапланирования, успешно проводить квалифицированные исследования рыночного окружения компании, разобраться в основных показателях планирования, освоить его тактические и стратегические приемы. Автор подробно, с примерами и рекомендациями, рассматривает все тонкости составления медиаплана и проведения различных рекламных кампаний. Для медиапланировщиков, специалистов, исполняющих обязанности по планированию и реализации рекламных кампаний.

 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2019

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru