Главная
 
Разделы
 
 
Медиа рилейшнз: Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations. Учебное пособие
Медиа рилейшнз: Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations. Учебное пособие Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Флинта Год: 2009 Количество страниц: 80 Формат:  PDF (4.00 МБ)
Дата загрузки: 14 февраля 2011


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В пособии рассмотрены: аудитория СМИ, природа конфликтов между СМИ и структурами public relations, функциональные особенности разных типов СМИ, основные тенденции в развитии СМИ. Для студентов, обучающихся по специальности «связи с общественностью».

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru