Главная
 
Разделы
 
 
Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект
Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Год: 2012 Количество страниц: 324 Формат:  PDF (16.20 МБ)
Дата загрузки: 24 июля 2013


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Монография посвящена анализу связей с общественностью как коммуникационной системы, регулирующей социальную деятельность. Коммуникационные процессы в связях с общественностью рассмотрены с позиций синергетики, проанализирована взаимосвязь массовых и корпоративных коммуникаций в паблик рилейшнз. Рассмотрен потенциал коммуникационных технологий связей с общественностью применительно к информационному обществу, место и роль системы связей с общественностью в современной медиасистеме. Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей отделений рекламы и связей с общественностью, профессиональных коммуникаторов, а также для тех, кто интересуется механизмами влияния связей с общественностью.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru