Главная
 
Разделы
 
 
История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука
История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: РИП-холдинг Год: 2007 Количество страниц: 184 Формат:  PDF (9.20 МБ)
Дата загрузки: 21 июня 2009


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Раскрыты основные подходы, проблемы и технологии паблик рилейшнз в ходе истории развития человечества с древнейших времен до наших дней на основе анализа зарубежных и отечественных исторических источников. На большом фактическом материале автор делает попытку системно рассмотреть PR как один из видов профессиональной деятельности человека. Настоящий авторский труд профессора, доктора социологических наук, социального технолога-практика является продолжением его публикаций в области концептуальной социологии. В 2001 году за первое издание автор удостоен диплома национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Рекомендуется профессионалам и студентам, специалистам в области маркетинга, рекламы, СМИ, менеджмента.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru