Главная
 
Разделы
 
 
Эффективное PR-мышление: Мастер-класс для начинающих и профессионалов
Эффективное PR-мышление: Мастер-класс для начинающих и профессионалов Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) Год: 2008 Количество страниц: 216 Формат:  PDF (10.80 МБ)
Дата загрузки: 27 октрября 2011


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Книга посвящена проблемам эффективности в области PR. Эффективный PR — это не столько свободное творчество, сколько осмысленность и системность, в основе которых лежит определенный способ профессионального мышления, предполагающий рассмотрение каждого события как информационного повода. Автор последовательно анализирует три круга отношений, возникающих внутри каждого информационного повода: между участниками создаваемого события, между субъектом PR и СМИ и, наконец, пространство социальных отношений. Одна из ключевых идей книги: информационный повод является смоделированной ситуацией, управляя параметрами которой мы можем влиять на общество. Книга построена на осмыслении собственного практического опыта автора, написана живым, свободным языком, изобилует метафорами и аналогиями. Книга адресована как профессионалам в области PR, так и широкому кругу начинающих.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru