Песоцкий Евгений Александрович
|
|
Реклама: Учебно-практическое пособие
Автор: Песоцкий Евгений Александрович Жанр: Реклама и PR Издательство: Феникс Год: 2014 Страниц: 379 Дата загрузки: 25 июня 20162017-04-25
|
В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. Отличительной особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал.
|
|
|