Главная
 
Разделы
 
 
Тестирование: Теория, разработка и использование в практике учителя
Тестирование: Теория, разработка и использование в практике учителя Автор: Жанр: Организация образования Издательство: Национальное образование Год: 2012 Количество страниц: 224 Формат:  PDF (11.20 МБ)
Дата загрузки: 12 сентября 2017


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В пособии рассмотрены проблемы формирования и оценивания компетенций студентов как результатов профессионального образования в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов нового поколения и формируемых вузами основных образовательных программ. Представлен ряд моделей компетенций в соответствии с уровнем обучения: выпускника общеобразовательной школы, первокурсника вуза, бакалавра, магистра, специалиста и др. Даны рекомендации по созданию фонда оценочных средств вуза и организации вузовской службы оценивания компетенций, основы разработки оценочных средств по уровням и стадиям обучения студентов, в том числе компетентностно-ориентированных заданий. Приведены образцы оценочных средств, шкал и критериев оценивания компетенций. Пособие адресовано широкому кругу специалистов, связанных с внедрением компетентностного подхода в образовательную практику вузов и ссузов.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru