Главная
 
Разделы
 
 
Микляева Наталья Викторовна
 

Содружество: программа взаимодействия семьи и детского сада: Пособие для педагогов дошкольных учреждений Содружество: программа взаимодействия семьи и детского сада: Пособие для педагогов дошкольных учреждений
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Мозаика-Синтез Год: 2011 Страниц: 72 Дата загрузки: 20 декабря 2013
   В пособии представлена авторская программа «Содружество: программа взаимодействия семьи и детского сада», посвященная воспитанию у дошкольников ценностных ориентиров в процессе взаимодействия семьи и детского сада. Программа создана коллективом Центра развития ребенка — детского сада №2374 «Родничок» при научно-методической поддержке Московского гуманитарного педагогического института. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, а также преподавателям педагогических вузов.
 
Развитие языковой способности у детей 4-5 лет с ОНР Развитие языковой способности у детей 4-5 лет с ОНР
Автор: Жанр: Разное Издательство: Сфера Год: 2012 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2017
   В пособии описана система коррекционно-педагогической работы, направленной на развитие языковой способности у детей среднего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения (общее недоразвитие речи неосложненной и осложненной форм), даны подробные методические рекомендации для учителей-логопедов по организации развивающих педагогических ситуаций и игровых упражнений с воспитанниками, представлены конспекты занятий. Пособие рекомендовано учителям-логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей, имеющих речевые недостатки.
 
Развитие языковой способности у детей 6-7 лет с ОНР Развитие языковой способности у детей 6-7 лет с ОНР
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Сфера Год: 2012 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2017
   В пособии описана система коррекционно-педагогического процесса, направленного на развитие языковой способности детей 6-7 лет, имеющих речевые нарушения (общее недоразвитие речи с неосложненными и осложненными формами), даны подробные методические рекомендации для учителей-логопедов по организации развивающих педагогических ситуаций и игровых упражнений с воспитанниками подготовительной к школе группы. В качестве примеров данной работы в приложениях представлены конспекты занятий, комплексный подход к развитию способностей детей в процессе комментированного рисования и методика выявления уровня развития языковой способности и механизма компенсации речевого дефекта. Пособие рекомендовано для учителей-логопедов, воспитателей логопедических групп и родителей детей, имеющих речевые нарушения. Рекомендуется использовать также пособия: «Развитие языковой способности у детей 4-5 лет с ОНР», «Развитие языковой способности у детей 5-6 лет с ОНР» (М.: ТЦ Сфера, 2012).
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru