Главная
 
Разделы
 
 
Менеджмент качества
Менеджмент качества Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Институт экономических стратегий Год: 2010 Количество страниц: 136 Формат:  PDF (6.80 МБ)
Дата загрузки: 15 сентября 2015


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Мир менеджмента стремительно меняется. В странах с развитой экономикой за последние годы усилились конкуренция и борьба за качество. На первый план вышла проблема профессиональной и гражданской ответственности бизнеса в области качества и безопасности продукции. Понадобился многолетний опыт успешной работы предприятий в разных странах на основе субподряда (субконтрактов) в сетях, чтобы прийти к созданию некоторой основы, конструирующей процедуры субподряда между различными предприятиями с помощью технических регламентов — документов, обязательных для всех участников субподряда в области безопасности и качества. В качестве такой основы стали использовать основные положения Международного стандарта ISO 9001. Данное учебное пособие полезно всем тем, кто хотел бы в своей практике использовать наработанный десятками компаний из разных стран мира опыт применения основополагающего стандарта ISO 9001 для гармонизации процессов поставки и потребления ресурсов с целью производства конкурентоспособной продукции.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru