|
|
|
|
Макдональд М.
|
|
Научи свое тело работать
Автор: Макдональд М. Жанр: Дополнительные рекомендации. Прочее Издательство: Эксмо Год: 2012 Страниц: 448 Дата загрузки: 24 июля 20132014-10-27
|
Увлекательная книга, в которой простым и доступным языком рассказывается, как работает человеческий организм. И что надо делать, если вдруг в нем что-то начало спорить, болеть или требуется улучшить. Для прочтения книги вполне хватит запасов знания из школьной биологии. Для остальных есть наглядные схемы и рисунки.
|
|
|
Научи свой мозг работать
Автор: Макдональд М. Жанр: Дополнительные рекомендации. Прочее Издательство: Эксмо Год: 2013 Страниц: 304 Дата загрузки: 02 сентября 20182015-07-14
|
Эта книга о клеточной ткани под названием «мозг» о том, почему он несет ответственность за все, заставляя нас влюбляться или подниматься с постели рано утром. Эта книга, являющаяся одновременно научным трудом и популярным руководством, обобщает новейшие достижения нейробиологии, психологии и науки о питании. Результат? Отличное пособие для обладателя мозга, в котором можно найти массу полезных советов — от правильного питания до улучшения памяти.
|
|
|
Умное стройное тело
Автор: Макдональд М. Жанр: Фитнес, пилатес Издательство: Эксмо Год: 2012 Страниц: 304 Дата загрузки: 02 сентября 20172014-07-14
|
Научная система построения стройного тела Марка Макдональда — первая программа питания и тренировок, которая легко встраивается в обычный день. Революционный подход программы основан на трех этапах, стабилизирующих сарах в крови. Программа обеспечивает чувство сытости, гарантирует высокую работоспособность и помогает достичь поставленной цели. Система предполагает плавное введение в режим дня физических нагрузок, так что не надо к ним морально готовиться. В книге приведены подробные планы питания и тренировок для каждого этапа в зависимости от исходного типа вашего сложения. Секрет в том, что вы научитесь регулярно взвешивать не только себя, но и доводы за и против и получите ключ, который сделает вас стройными и энергичными без отрыва от работы и личной жизни.
|
|
|
Эффективное похудение по системе Макдональда (комплект)
Автор: Макдональд М. Жанр: Прочее Издательство: Эксмо Год: 2012 Страниц: 304 Дата загрузки: 02 сентября 20172014-07-14
|
Научная система построения стройного тела Марка Макдональда — первая программа питания и тренировок, которая легко встраивается в обычный день. Революционный подход программы основан на трех этапах, стабилизирующих сахар в крови. Программа обеспечивает чувство сытости, гарантирует высокую работоспособность и помогает достичь поставленной цели. Система предполагает плавное введение в режим дня физических нагрузок, так что не надо к ним морально готовиться. В книге приведены подробные планы питания и тренировок для каждого этапа в зависимости от исходного типа вашего сложения. Секрет в том, что вы научитесь регулярно взвешивать не только себя, но и доводы за и против и получите ключ, который сделает вас стройными и энергичными без отрыва от работы и личной жизни. Эта система уже помогла 250 тыс. последователям Марка Макдональда, потому что она работает.
|
|
|
Сегментирование рынка
Автор: Макдоналд М. Жанр: Маркетинг Издательство: Дело и сервис (ДиС) Год: 2002 Страниц: 288 Дата загрузки: 12 марта 20092005-04-22
|
Книга представляет собой самую известную на Западе фундаментальную прикладную работу в области сегментирования рынка. Наряду с глубоким изложением методических вопросов сегментирования с рассмотрением конкретных ситуаций и практических примеров по отдельным разделам книги в ней приводится также сквозная конкретная ситуация, которая анализируется по мере изучения материалов отдельных глав. Подход к сегментированию, изложенный в данном практическом руководстве, создает методическую основу для поиска новых деловых возможностей. В его основу авторы положили принцип выделения рынка не на основе продуктов, а на основе выгод и благ, которые данные продукты предоставляют потребителям. Рассматриваются процесс сегментирования (создание карты рынка, профилирование сегментов, структурирование списка продуктов и услуг, микросегменты, покупательские требования, формирование и проверка сегментов, анализ их привлекательности); цели и стратегии для выявленных сегментов; организационный вопрос сегментирования рынка; роль сегментирования в планировании бизнеса. Данное издание ориентировано, прежде всего, на людей, которые уже знакомы с основами маркетинга, но в то же время будет полезно для преподавателей, студентов и всех тех, кто занимается практическим маркетингом.
|
|
|
|
|
|
|