Лазарева Варвара Владимировна
|
|
Рекламная стратегия (на примере продуктов компании «ЛУКОЙЛ» в Европе): Учебное пособие для вузов
Автор: Лазарева Варвара Владимировна Жанр: Реклама и PR Издательство: Академический проект, Альма Матер Год: 2011 Страниц: 187 Дата загрузки: 25 апреля 20152013-05-26
|
В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к европейскому рынку сбыта. Социологический анализ социальных признаков и ценностей потребителей осуществляется методом «фокус-групп», который представляется наиболее адекватным в рассматриваемой методологии построения рекламных стратегий. Подробно рассмотрены понятия «бренд страны» и «бренд региона» с учетом особенностей конкретных рынков сбыта, а также предложены конкретные инструменты как для разработки рекламных концепций, так и для обучения персонала компаний в рамках освоения ими стратегии брендинга и рекламы, имиджа компании и предлагаемых ею продуктов.
|
|
|