Главная
 
Разделы
 
 
Кущ С.П.
 

Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) Год: 2008 Страниц: 272 Дата загрузки: 28 июля 2009
   Данное издание представляет собой всесторонний анализ теоретических основ маркетинга взаимоотношений с целью формирования новых подходов к эффективному управлению межфирменными взаимоотношениями. Рассмотрены теоретико-методологические и прикладные аспекты маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках. Проанализированы процессы управления взаимоотношениями промышленных компаний с партнерами, определена роль механизма координации процессов управления взаимоотношениями. Для преподавателей, аспирантов, студентов, слушателей программ МВА, а также руководителей и специалистов компаний.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru