|
|
|
|
Кущ С.П.
|
|
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках
Автор: Кущ С.П. Жанр: Маркетинг Издательство: Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) Год: 2008 Страниц: 272 Дата загрузки: 28 июля 20092009-12-07
|
Данное издание представляет собой всесторонний анализ теоретических основ маркетинга взаимоотношений с целью формирования новых подходов к эффективному управлению межфирменными взаимоотношениями. Рассмотрены теоретико-методологические и прикладные аспекты маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках. Проанализированы процессы управления взаимоотношениями промышленных компаний с партнерами, определена роль механизма координации процессов управления взаимоотношениями. Для преподавателей, аспирантов, студентов, слушателей программ МВА, а также руководителей и специалистов компаний.
|
|
|
|
|
|
|