Главная
 
Разделы
 
 
Кот Д.
 

 
Копирайтинг: как не съесть собаку: Создаем тексты, которые продают Копирайтинг: как не съесть собаку: Создаем тексты, которые продают
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Питер Год: 2015 Страниц: 256 Дата загрузки: 9 февраля 2017
   Эта книга — набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, — например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул — только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов. Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.
 

 

 

 

2011–2019

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru