Главная
 
Разделы
 
 
Кирюков С.И.
 

Управление маркетинговыми каналами: Учебник Управление маркетинговыми каналами: Учебник
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) Год: 2010 Страниц: 368 Дата загрузки: 10 сентября 2015
   В книге представлены основные положения формирующейся теории маркетинговых каналов. Рассматриваются особенности проектирования структуры маркетинговых каналов и разработки стратегии их построения. Подробно освещаются вопросы управления системой дистрибьюции, использование инструментов маркетинга и логистики в маркетинговых каналах. Значительное внимание уделяется развитию маркетинговых каналов на региональных, национальных и международных рынках. Учебник предназначен для студентов бакалаврских и магистерских программ, слушателей MBA, EMBA и программ переподготовки. Книга будет интересна преподавателям маркетинга и логистики, а также руководителям и специалистам служб маркетинга, продаж и логистики.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru