|
|
3ds Max 2012
Автор: Харьковский А.В. Жанр: Графические и издательские пакеты. Adobe Photoshop Издательство: АСТ Год: 2011 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 20142014-09-27
|
Эта книга научит вас основам работы в популярнейшем редакторе трехмерной графики 3ds Max 2012. Вы узнаете, как создавать, выделять и трансформировать объекты, применять материалы и текстуры, управлять освещением, выполнять визуализацию сцены.
|
|
|
3ds Max 2013
Автор: Харьковский А.В. Жанр: Графические и издательские пакеты. Adobe Photoshop Издательство: Астрель Год: 2012 Страниц: 480 Дата загрузки: 13 декабря 20142015-09-22
|
В книге описывается популярный редактор трехмерной графики и анимации 3ds Мах 2013. Подробно рассматривается создание простых и сложных 3D-моделей, применение материалов и текстур. Изучается управление источниками света, которые позволяют создавать фотореалистичные статические и динамические сцены. Издание предназначено в первую очередь для начинающих дизайнеров, но также будет интересно читателям, имеющим опыт 3D-моделирования.
|
|
|
3ds Max 2013
Автор: Харьковский А.В. Жанр: Графические и издательские пакеты. Adobe Photoshop Издательство: Астрель Год: 2012 Страниц: 480 Дата загрузки: 13 декабря 20142015-09-22
|
В книге описывается популярный редактор трехмерной графики и анимации 3ds Мах 2013. Подробно рассматривается создание простых и сложных 3D-моделей, применение материалов и текстур. Изучается управление источниками света, которые позволяют создавать фотореалистичные статические и динамические сцены. Издание предназначено в первую очередь для начинающих дизайнеров, но также будет интересно читателям, имеющим опыт 3D-моделирования.
|
|
|
3ds Max 2010 на практике
Автор: Харьковский А.В. Жанр: Графические и издательские пакеты. Adobe Photoshop Издательство: Феникс Год: 2010 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 февраля 20122012-05-06
|
В этой книге рассматривается последняя версия популярного редактора 3ds Max 2010 для работы с 3D-пространством и объектами. Описываются принципы создания объектов и форм. Изучается моделирование и трансформации, работа с материалами и текстурными картами, управление источниками света, создание различных атмосферных эффектов и многое другое.
|
|