Главная
 
Разделы
 
 
Карпова С.В.
 

Брендинг Брендинг
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: КноРус Год: 2008 Страниц: 224 Дата загрузки: 10 декабря 2010
   Рассмотрены основные понятия и эволюция бренда, современная среда и система управления брендами с учетом российского опыта. Кроме того, определена роль упаковки в брендинге, обоснована политика мерчандайзинга как составляющая процесса брендинга и представлены особенности брендинговой рекламы. Учебное пособие может быть использовано при изучении и подготовке курсов «Маркетинг», «Реклама», «Брендинг», «Международный маркетинг», «Международное рекламное дело». Для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов и вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также для всех, кто интересуется вопросами маркетинга, рекламы и брендинга.
 
Международный маркетинг для студентов вузов Международный маркетинг для студентов вузов
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Феникс Год: 2010 Страниц: 184 Дата загрузки: 22 мая 2013
   Изложение материала легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам время — подготовит к экзамену в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. В ней ответы на все каверзные вопросы, поставленные самым строгим экзаменатором. Для студентов вузов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru