Главная
 
Разделы
 
 
Грачев А.С.
 

 
PR-служба компании: Практическое пособие PR-служба компании: Практическое пособие
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К° Год: 2012 Страниц: 159 Дата загрузки: 25 мая 2015
   Создание хорошего PR-подразделения в организации — важная составляющая ее успешной деятельности. В данном пособии в краткой и доступной форме изложены особенности работы PR-службы российской компании. Авторы рассматривают множество вопросов: от структуры PR-подразделения, видов PR-деятельности до личностных качеств и обязанностей эффективного PR-специалиста, методов оценки работы службы. Книга содержит большое количество примеров, полезных советов и рекомендаций. Для руководителей организаций, начальников и менеджеров PR-служб, бизнес-консультантов и бизнес-тренеров.
 

 

 

 

2011–2019

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru