Главная
 
Разделы
 
 
Гавриленко Николай Иванович
 

Маркетинг: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования Маркетинг: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Академия (Academia) Год: 2011 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 июня 2013
   Учебник создан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью» (квалификация «бакалавр») на базе ранее выходившего издания «Основы маркетинга». Раскрыты основные виды и направления маркетинговой деятельности организации (фирмы) в современных условиях. Дана краткая характеристика маркетинговой среды фирмы, направлений маркетинговых исследований, поведения потребителей, основных маркетинговых стратегий, планирования и контроля маркетинговой деятельности, формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен широкому кругу предпринимателей, самостоятельно повышающих уровень своих экономических знаний.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru