Главная
 
Разделы
 
 
Фред И. Хан
 

Библия рекламы: Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет извлечь максимум из вложений в рекламу Библия рекламы: Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет извлечь максимум из вложений в рекламу
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: НТ Пресс Год: 2008 Страниц: 672 Дата загрузки: 10 октрября 2011
   Книга, которую Вы держите в руках, наиболее полное руководство по рекламе, которое Вы когда-либо видели. В ней Вы найдете не только теоретические выкладки, как в большинстве книг о рекламе, но и несколько десятков документов, которые помогут Вам на практике организовывать, контролировать и эффективно управлять рекламным процессами, даже если ранее вы Никогда в жизни не занимались созданием ни одного из упомянутых в этой книге видов рекламы. Это — бесценное практическое руководство к действию!
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru