Главная
 
Разделы
 
 
Ефремова Н.Ф.
 

Компетенции в образовании: Формирование и оценивание Компетенции в образовании: Формирование и оценивание
Автор: Жанр: Организация образования Издательство: Национальное образование Год: 2012 Страниц: 416 Дата загрузки: 08 марта 2015
   В пособии рассмотрены проблемы формирования и оценивания компетенций студентов как результатов профессионального образования в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов нового поколения и формируемых вузами основных образовательных программ. Представлен ряд моделей компетенций в соответствии с уровнем обучения: выпускника общеобразовательной школы, первокурсника вуза, бакалавра, магистра, специалиста и др. Даны рекомендации по созданию фонда оценочных средств вуза и организации вузовской службы оценивания компетенций, основы разработки оценочных средств по уровням и стадиям обучения студентов, в том числе компетентностно-ориентированных заданий. Приведены образцы оценочных средств, шкал и критериев оценивания компетенций. Пособие адресовано широкому кругу специалистов, связанных с внедрением компетентностного подхода в образовательную практику вузов и ссузов.
 
Тестирование: Теория, разработка и использование в практике учителя Тестирование: Теория, разработка и использование в практике учителя
Автор: Жанр: Организация образования Издательство: Национальное образование Год: 2012 Страниц: 224 Дата загрузки: 12 сентября 2017
   В пособии рассмотрены проблемы формирования и оценивания компетенций студентов как результатов профессионального образования в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов нового поколения и формируемых вузами основных образовательных программ. Представлен ряд моделей компетенций в соответствии с уровнем обучения: выпускника общеобразовательной школы, первокурсника вуза, бакалавра, магистра, специалиста и др. Даны рекомендации по созданию фонда оценочных средств вуза и организации вузовской службы оценивания компетенций, основы разработки оценочных средств по уровням и стадиям обучения студентов, в том числе компетентностно-ориентированных заданий. Приведены образцы оценочных средств, шкал и критериев оценивания компетенций. Пособие адресовано широкому кругу специалистов, связанных с внедрением компетентностного подхода в образовательную практику вузов и ссузов.
 
Логистические процессы в образовании: Теория и практика в управлении качеством обучения Логистические процессы в образовании: Теория и практика в управлении качеством обучения
Автор: Жанр: Организация образования Издательство: Национальное образование Год: 2014 Страниц: 108 Дата загрузки: 15 октрября 2017
   В пособии освещаются теоретические основы, методы и практика организации оценочной деятельности с комплексным использованием современных средств эвалюации, логистики и мониторинга для получения объективной оценки учебных достижений обучающихся и состояния образовательных систем. Раскрываются роли и функции составляющих логистического управления качеством образования в создании надёжной обратной связи при организации обучения и в целях повышения его качества. Методическое пособие предназначено для работников системы общего и профессионального образования, учреждений дополнительного образования, студентов и аспирантов педагогических направлений и специальностей.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru