Главная
 
Разделы
 
 
Достоевский Федор Михайлович
 

« Назад 1 2 3 4 Вперёд »


Идиот Идиот
Автор: Жанр: Российская литература 19 — начала 20 веков (до 1918 г.) Издательство: Эксмо Год: 2012 Страниц: 864 Дата загрузки: 10 сентября 2017
   Гениальность и безумие... так ли далеки друг от друга эти понятия, как кажется? И где проходит грань, отделяющая первое от второго? В одном из самых главных своих романов — «Идиот» — Федор Достоевский пытается дать ответы на эти вопросы, касаясь запретных тем и ломая нравственные табу.
 
Игрок Игрок
Автор: Жанр: Российская литература 19 — начала 20 веков (до 1918 г.) Издательство: ОЛМА Медиа Групп Год: 2011 Страниц: 304 Дата загрузки: 7 октрября 2014
   Федор Михайлович Достоевский — знаковая фигура в русской литературе, чье творчество повлияло на всю мировую культуру. Писатель обладал необычайно многогранным талантом, в чем легко можно убедиться, прочитав эту книгу. Знаменитый автобиографический роман «Игрок» — искренняя, нервная летопись судеб героев, охваченных азартным безумием, тогда как повесть «Белые ночи» — трогательная история любви, завораживающая своей красотой и поэтичностью. В «Скверном анекдоте» раскрывается сатирическая сторона таланта Ф.М. Достоевского, а короткий рассказ «Мальчик у Христа на елке» проникнут глубочайшим христианским состраданием автора ко всем униженным и оскорбленным.
 
Игрок Игрок
Автор: Жанр: Российская литература 19 — начала 20 веков (до 1918 г.) Издательство: Азбука (Азбука-классика) Год: 2015 Страниц: 224 Дата загрузки: 13 августа 2017
   Роман «Игрок» занимает в творчестве Ф.М. Достоевского особое место — в нем исключительно сильны автобиографические мотивы: многолетнее увлечение писателя игрой в рулетку и сложные, мучительные взаимоотношения с А.П. Сусловой. Замысел «Игрока» возник еще в 1863 г. Осенью 1865 г., испытывая финансовые трудности, Достоевский всего за 26 дней надиктовал текст романа своей стенографистке А.Г. Сниткиной (ставшей впоследствии его женой). По ее воспоминаниям, когда в процессе работы над романом обсуждались судьбы героев, то «Федор Михайлович был вполне на стороне «игрока» и говорил, что многое из его чувств и впечатлений испытал сам на себе. Уверял, что можно обладать сильным характером, доказать это своею жизнью и тем не менее не иметь сил побороть в себе страсть к игре на рулетке».
 
О страстях и пороках О страстях и пороках
Автор: Жанр: Российская литература 19 — начала 20 веков (до 1918 г.) Издательство: Эксмо Год: 2011 Страниц: 288 Дата загрузки: 14 августа 2013
   Ни одну страсть русские писатели не познали так глубоко, ни об одной столько не писали, как об игре. С петровских времен карты были для нас и сатанинским приворотом (запомнился в Москве колдовской Брюсов пасьянс), и политикой, и гусарской честью, и уж таким наркотиком, что иного не надо. А теперь то же самое — мещански, приземленно, в заштатных немецких городишках, где казино стало государственным предприятием. И человечишка, решивший бросить вызов «всем, всем» и не умеющий это сделать иначе, как слившись с толпой вокруг рулеточного колеса. Тут-то и станет по-настоящему страшно — за героя, за всех, кого сметет колесо, за автора — ведь биение биографического пульса в этой повести Достоевского слышно с лихорадочной отчетливостью.
 
Бесы Бесы
Автор: Жанр: Российская литература 19 — начала 20 веков (до 1918 г.) Издательство: Азбука (Азбука-классика) Год: 2014 Страниц: 704 Дата загрузки: 18 июля 2015
   Уже были написаны «Записки из Мертвого дома», «Записки из подполья», «Преступление и наказание», «Идиот», а Достоевский все еще испытывал острое чувство неудовлетворенности и, по собственному признанию, только подбирался к главному своему произведению, перед которым вся «прежняя литературная карьера — была только дрянь и введение». Однако в политической жизни России случилось нечто, заставившее Достоевского изменить свои литературные планы и приступить к созданию романа с вызывающим и символичным названием «Бесы». Спиралеобразное развитие истории вообще и российской истории в частности позволяет думать, что роман Достоевского «Бесы» будет интересен новым поколениям читателей не только как шедевр классической литературы.
 
Братья Карамазовы Братья Карамазовы
Автор: Жанр: Российская литература 19 — начала 20 веков (до 1918 г.) Издательство: Азбука (Азбука-классика) Год: 2015 Страниц: 896 Дата загрузки: 17 августа 2017
   Последний, самый объемный и один из наиболее известных романов Ф.М. Достоевского обращает читателя к вневременным нравственно-философским вопросам о грехе, воздаянии, сострадании и милосердии. Книга, которую сам писатель определил как «роман о богохульстве и опровержении его», явилась попыткой «решить вопрос о человеке», «разгадать тайну» человека, что, по Достоевскому, означало «решить вопрос о Боге». Сквозь призму почти детективной истории о жестоком убийстве главы провинциальной семьи Карамазовых автор повествует об извечной борьбе Божественного и дьявольского в человеческой душе. Один из самых глубоких в мировой литературе опытов отражения христианского сознания, «Братья Карамазовы» стали в XX веке объектом парадоксальных философских и психоаналитических интерпретаций.
 
Преступление и наказание (количество томов: 2) Преступление и наказание (количество томов: 2)
Автор: Жанр: Классическая проза и поэзия Издательство: Вита Нова Год: 2007 Страниц: 624 Дата загрузки: 18 мая 2010
   Текст знаменитого романа Ф.М. Достоевского сопровождается графической сюитой известного петербургского графика А.А. Харшака, созданной специально для этого издания. Цикл карандашных иллюстраций исполнен художником в традициях петербургской академической школы, однако отличается своеобразной стилистикой, охарактеризованной в искусствоведческой статье Ю.Г. Боброва в настоящей книге как «реализм эпохи постмодернизма». Книга снабжена также новым подробным комментарием к тексту романа и статьей, написанными одним из наиболее авторитетных специалистов по творчеству Ф.М. Достоевского Б.Н. Тихомировым. Кожаный переплет.
 
Идиот Идиот
Автор: Жанр: Российская литература 19 — начала 20 веков (до 1918 г.) Издательство: АСТ Год: 2011 Страниц: 670 Дата загрузки: 27 апреля 2015
   Роман, в котором творческие принципы Достоевского воплощаются в полной мере, а удивительное владение сюжетом достигает подлинного расцвета. Яркая и почти болезненно талантливая история несчастного князя Мышкина, неистового Парфена Рогожина и отчаявшейся Настасьи Филипповны, много раз экранизированная и поставленная на сцене, и сейчас завораживает читателя...
 

 

« Назад 1 2 3 4 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru